Рено Каптур тест-драйв

Динамичный, яркий, современный, стильный и эффектный – так можно описать свои ощущения, взглянув на одну из последних разработок знаменитой французской корпорации Renault — Kaptur. Специально для российского рынка недавно выпущена на московском заводе версия Кaptur — аналог европейского «брата», только адаптирован под наши дороги и более приемлемый по стоимости. В связи с этим неподдельный интерес вызвали результаты опробования первой модели, т.е. первый проведенный для Рено Каптур тест драйв, а вместе с ним все выявленные сходства и отличия, преимущества и недостатки нового кроссовера.

Общий обзор новой разработки

Новинка на российском рынке появилась совсем недавно, летом 2016 года. Рено Каптур представляет собой кроссовер, который удачным образом соединил в себе качества городской машины (минивэна, хэтчбека) с автомобилем повышенной проходимости, подходящем для езды на бездорожье.

Каптур относятся к бюджетным пятиместным автомобилям. Внешне российская версия очень похожа на «европейца», обладая только несколькими отличиями, что в первую очередь обосновано использованием разных платформ. Для европейской модели основу составила взятая от Clio платформа (компактная, с низким клиренсом), а для российской модели основу дал Duster, что и повлекло увеличение габаритов (он длиннее, шире, выше – в общем, салон получился вместительнее). Обзор внутреннего дизайна практически никаких отличий не выявляет, оба варианта стильные, продуманные, эргономичные.

«Визитной карточкой» нового кроссовера, что подтверждают отзывы, является не только динамичный и доработанный дизайн, а и двухцветное окрашивание. Автомобиль выгодно выделяется на фоне других эффектным контрастом, при котором кузов выполнен в одном из предусмотренных цветов (оранжевый, зелёный и т.д.), а крыша, передние стойки и корпус зеркал – в противоположных тонах (на выбор покупателя предложены «Слоновая кость» или «Чёрная жемчужина»).

Отличают Renault Кaptur от множества моделей, представленных на отечественном рынке, отличные качественные характеристики и комплектация, в чем может убедиться каждый, кто решил приобрести себе новенькое авто и, кто просто интересуется новинками в автомире.

Важно! В новом кроссовере учтены и предусмотрены все необходимые для безопасной езды элементы (усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, подушки безопасности и многое другое). Сама же модель успешно прошла при производстве краш-тест — аварийное испытание, подтверждающее прочность и надёжность этого авто.







Тест-драйв кроссовера и некоторые особенности проведения процедуры

Производителем заявлены достаточно высокие возможности нового кроссовера, безупречные технические характеристики и ходовые данные, представлена для выбора богатая комплектация. Убедиться в том, насколько соответствуют все обещанные качества реальности, поможет проведение тест-драйва Рено Каптур 2016 – иначе говоря, первой пробной поездки на новом авто с целью оценки его ходовых характеристик.

Рассчитывать на тест-драйв для Рено Каптур можно при обращении за покупкой к официальному дилеру, но часто покупателям предлагается опробование модели в ограниченных условиях, когда нет возможности оценить характеристики в полной мере. В этом случае можно пойти другим путём: дополнительно проанализировать заявленные характеристики и просмотреть проводимый для нового Рено Каптура 2016 тест-драйв на видео.

Многие потенциальные покупатели, выбирая, на какой модели остановить свой выбор, предпочитают предварительно посмотреть, как проводился независимый тест драйв Рено Каптур в России на видео. Почему это удобно? С одной стороны, потому, что появляется возможность даже не выходя из дома получить реальную картину, и на основании её делать выводы. С другой стороны – можно посмотреть на видео тест-драйв Рено Каптур 2016 года выпуска именно интересующей комплектации, а не предложенной в салоне с самой лучшей «начинкой», которая будет намного комфортнее.

Ещё один момент, который обычно мешает полностью прослушать и прочувствовать авто — это то, что при проведении тест-драйва для Renault Kaptur рядом с покупателем всегда будет присутствовать менеджер салона, постоянно нахваливающий и выделяющий главные качества, что не позволит полностью сосредоточиться на собственных ощущениях.

В Ютубе сегодня можно найти и посмотреть разные независимые ролики, показывающие новинки в действии. Здесь можно просмотреть тест со Стиллавиным и не только. Результаты независимых тестирований предлагает Антон Автоман и многие другие, таким образом, у любого потенциального покупателя есть возможность посмотреть разные варианты и получить самую полную информацию о заинтересовавшем авто. И главное: на интернет-ресурсе представлены видео тест-драйва Рено Каптур на русском языке, а значит, вам будет все предельно понятно.

Что отмечено при проведении тестирования новинки

Большой тест-драйв Рено Каптур всегда начинается с оценки внешних данных модели (они уже описаны выше), а также детализации удобных для водителя моментов. К таким можно добавить: скрытые удлиненной формой двери пороги (это защитит при посадке от попадания грязи на брюки), комфортную ручку, рассчитанную на естественный хват. Многим придется по вкусу свежее решение — оснащение моделей бескаркасными дворниками вместо поднадоевших и старых каркасных.

Положительно на общем впечатлении сказывается продуманная эргономичность салона, а также его стильный дизайн, который выглядит дороже, чем есть на самом деле. Для внутреннего интерьера предусмотрены разные обивки: кожаная или тканевая (модная 3D-ткань с серебристыми или чёрными вставками), причем оба варианта смотрятся презентабельно. Внутреннее пространство хоть и кажется небольшим, но способно комфортно разместить пять человек, причем разного роста и комплекций. Сидения в салоне оснащены поддерживающими боковыми выступами, некоторые модели укомплектованы подлокотниками к сидению водителя, что значительно повышает комфорт управления. Renault Кaptur будет удобен для автовладельца любого роста, сидеть за рулём особенно комфортно, так как, и он, и сидение водителя регулируются по высоте. Также предусмотрено регулирование угла руля.

Даже просматривая тест драйв Рено Каптур на видео, нельзя не отметить стильную, эффектную и достаточно эргономичную приборную панель. Все приборы и кнопки находятся именно там, где удобнее всего водителю, в центре расположился семидюймовый экран фирменной мультимедийной системы (с хорошим разрешением, навигацией и многими другими достоинствами).

Осторожно! У кроссовера кнопка для опции «Круиз-контроль» находится возле ручного тормоза (в других моделях она располагается возле рулевой колонки).

Заслуживает внимания и багажник. На первый взгляд он не очень большой, в свободном объёме составляет 387 литров, но этот размер сравнительно легко увеличивается до 1200 литров, а именно — за счет складывания задних сидений. Полка для мелких вещей легко демонтируется, благодаря чему получается просторный и вместительный, практически квадратный ангар для перевозки больших грузов, геометрию которого не нарушают выступы колёсных арок.

Особенное внимание при проведении тест-драйва Рено Каптура, безусловно, уделяется его ездовым качествам и характеристикам. Если посмотреть сравнение с Дастером, на платформе которого он разработан, то Каптур отличается:

  • более мягким и тихим ходом (большинство неровностей дорог практически не ощущаются);
  • устойчивостью на поворотах;
  • высокой выносливостью;
  • минимумом толчков на руле, приходящихся от ударов колёс.

Аэродинамические шумы не наблюдаются при скорости менее 100 км/час, шелест мотора и шуршание шин практически не слышны. Тестирование отмечает отличные звукоизоляционные способности кроссовера.

Главная и преимущественная особенность Рено Каптур в том, что стильный дизайн прекрасно сочетается с надёжной, мощной подвеской (идентичной той, которая установлена на Хендай Крета). Здесь на передней оси установлена независимая и лучшая на сегодняшний день для такого типа машин ходовая часть со стойками модификации МакФерсон и регулятором поперечной устойчивости. Всё это позволяет кроссоверу с комфортом передвигаться по разным дорогам (грунтовым, асфальтированным, по пересеченной местности), обеспечивая при этом идеальную плавность хода.







Отдельный вопрос – выбор мотора

Выбирая модель и просматривая результаты тестирований, не следует забывать о том, что у нового кроссовера может быть установлен один из двух видов бензиновых двигателей (соответствующих Euro-5 — европейскому экологическому стандарту):

  • на 1,6 литра;
  • на 2 литра.

В моделях предусмотрено использование разных типов трансмиссий. В одних автомобилях установлена механика, которая может быть с пятиступенчатой или шестиступенчатой коробкой передач (позже возможен выпуск моделей с вариатором на семь квазипередач). Все больше автолюбителей выбирают автомат на четыре передачи, такие модели отлично подходят для езды в условиях бездорожья и оснащены дополнительным контуром охлаждения, благодаря которому коробка передач защищается от перегрева.

В числе отдельных плюсов можно отметить режим Eco Mode, позволяющий добиться экономного расхода топлива за счет того, что в зависимости от скорости или манеры езды оптимизирует его подачу.

Рено Каптур только вошёл на российский рынок, и вызывает высокий интерес автолюбителей, тем более, что он избавлен от недостатков Duster, отмеченного анти тест-драйвом.


×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или