Во сколько обойдется плановое ТО Renault Kaptur

Прошедший год порадовал покупателей недорогими кроссоверами. Производители Logan и Solaris успели накопить бюджет для выпуска автомобилей на класс выше, а вот корейская и французская компании выпустили Renault Kaptur, который имеет некоторые отличия и слабые места.

Отвлечемся и вспомним историю

Сначала была презентация европейского Renault Captur, а затем поклонники этой марки томились в течение 3 лет, ожидая появления автомобиля на российском рынке. Конечно же, всех интересовало, что изобрел производитель, что изменилось и какой будет стоимость новинки. В 2016 году автомобиль появился в продаже и, конечно же, очень понравился публике.

См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года

Автомобиль, действительно, симпатичный. Стоит отметить, что его силовые агрегаты более просты и надежны, нежели таковые в европейском варианте. Производитель также предложил автолюбителям три варианта коробки передач:

  • механика;
  • АКП;
  • вариатор.

Если говорить о каких-то глобальных изменениях, то их нет. Единственное, что действительно удивило, – привлекательный дизайн.







Стоит ли самостоятельно «копаться» в Renault Kaptur?

Плановое ТО Renault Kaptur

Плановое ТО Renault Kaptur

Автолюбителям интересно, во сколько им обойдется плановое ТО и какие виды работ они могут произвести своими руками. Каждый водитель любит покопаться в транспортном средстве, кто-то делает это из любопытства, а кто-то держит цель сэкономить финансовые средства. Сразу хотелось бы обрадовать тех, кто делает это в целях экономии и сказать, что ТО Renault Kaptur нельзя назвать самым дорогим, даже если речь идет об официальном дилере.

Рассмотрим подробнее, чем занимаются мастера на технических станциях обслуживания, чтобы владельцы авто понимали, насколько этот процесс тяжелый.

Двигатель

Сразу нужно отметить, что на Renault Kaptur установлен 2-литровый F4R. Автолюбители уже подметили, что этот агрегат был установлен и на Renault Duster. Кстати, этот механизм выпускают с 1993 года, регулярно совершенствуя. Каждый вариант имеет свои особенности, которые не оказывают влияния на базовую конструкцию. Таким образом, детали двигателя различных годов выпуска взаимозаменяемые. Конечно, автолюбители пока на мотор не сетуют, но все же достаточно проблемный. Часто случаются сбои в функционировании катушек зажигания, подтекает задний сальник коленвала, особенно актуальна эта тема при большом пробеге. Несмотря на это, указанный автомобиль всегда доставит вас в пункт назначения, ведь он отходит до 300 и более тысячи.

Важно: чтобы двигатель работал надежно, его следует баловать уходом и обслуживанием. Понадобятся масло, прокладка сливной пробки, а также фильтр. Такой комплект уменьшит ваш бюджет на 4500 рублей, не учитывая труда мастеров.







Трансмиссия и тормоза

Производитель представляет Renault Kaptur с тремя вариантами коробки, а именно: механика, гидромеханика АКПП, вариатор X-TRONIC. По поводу гидромеханики автомата DP8 возникают сомнения. Удивительно видеть на новинке четырехступенчатую коробку. Автолюбители уже знают такой вариант коробки, поэтому чрезвычайной динамики не ждут.

Внимание: автомат DP8 может проехать около 150 тысяч километров без необходимости ТО, но при условии, что владелец не будет мотаться в лютый мороз, чтобы не спровоцировать сбой клапанов гидроблока.

См. подробную техническую характеристику
Также нужно производить замену масла. Эта услуга понадобится один раз в 60 тысяч и обойдется в 1730 рублей. Труд мастера на выходе составит 4 тыс. рублей. Владельцы Renault Kaptur должны понимать, что экономить здесь нельзя, ведь ремонт коробки обойдется куда дороже.

Трансмиссия идентична той, что у Renault Duster, соответственно, проблемы будут такие же. При безудержной езде по бездорожью перестает функционировать задняя крестовина. Специалисты отмечают, что на ТО с жалобами на трансмиссию к ним не приезжают, а значит, карданная передача надежная.

К счастью, владельцам Renault Kaptur не придется беспокоиться о ходовой части. При обычной разумной эксплуатации четвероногого друга ТО здесь точно не понадобится. Иная ситуация со втулками и стойками стабилизатора. Первый механизм – 180 рублей, второй – 935 рублей. Однократная замена стойки составит около 600 рублей, а втулки – 2 тыс. рублей.

Также понадобится крутить развальные болты задних рычагов во время смены амортизаторов, втулок, стоек. Цена на все эти манипуляции – 2 тыс. рублей.

Салон

Этот пункт можно оставить пустым, ведь жалоб на то, что салон облез или сгнил, нет. Единственная деталь, какая подвела, – это резиновые уплотнители дверей, которые бывают неровными. Отмечают пользователи и сбой центрального дефлектора климатической установки. Это легко решается при наличии гарантии.

См. Подробный видео обзор

Делаем выводы

Подводя итоги, сложно предвидеть, как поведет себя авто при пробеге 150 тыс. км. Схожесть с Renault Duster указывает на то, что проблем с Renault Kaptur не будет. Однозначно можно сказать, что эта модель предназначена для езды по городу. Конечно, прокатиться по колее, съехать с шоссе владельцу позволено, но об охоте на дичь по бездорожью не может быть и речи.


×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или