Renault Kaptur против Kia Soul и Skoda Yeti

К сравнению представлены автомобили Renault Kaptur с механическим приводом и объемом двигателя 1,6 литра, а также Kia Soul, Skoda Yeti с автоматической коробкой передач и тем же объемом. Все машины имеют белую крышу, что выглядит очень красиво и нарядно, но покупатель вправе выбрать еще и черную или красную. Тем более что при покупке таких «красоток» в графе «цвет» написано «комбинированный», поэтому автомобиль можно свободно перекрасить, не меняя при этом документов.

На что в первую очередь обратить внимание при сравнении

Преимущества Renault Kaptur

Преимущества Renault Kaptur

У всех автолюбителей свои предпочтения, и как же выбрать достойную машину среди похожих моделей? Для любого водителя в первую очередь важна безопасность, а потом уже комфорт и прочие привилегии современных авто. У обновленного Рено Каптур есть ряд преимуществ в этом плане:

  • можно запереть автоматически;
  • запуск мотора с определенной дистанции. Это делается с помощью карточки-ключа;
  • программирование время запуска.

В холодное время года как нельзя лучше подойдет возможность прогревания мотора, например, каждые 2 часа. У Kia Soul на этот счет есть свои достоинства, которых не имеют конкурирующие модели, а именно электрический обогрев руля, а также задних сидений.







Эргономические качества

Если говорить про эргономические качества данного трио, то тут Skoda занимает первое место, так как имеет удобные и мягкие сиденья, которые прекрасно держат на поворотах, красивое рулевое колесо с кнопками на спицах, центральный подлокотник, что может регулироваться как по вылету, так по высоте. В темноте выручит ненавязчивая, не режущая в глаза корпоративно-зеленая подсветка.

Вторым по списку идет Kia Soul. Он имеет довольно комфортные «ортопедические» сиденья с длинной подушкой. Оптитронные приборы имеют в центре дисплей, где можно вывести всю нужную информацию об авто с помощью кнопок, расположенных на руле. Там видно и расход топлива, и даже список всех хороших радиостанций.

Конечно, Renault Kaptur на фоне вышеперечисленных машин выглядит немножко простовато. Передняя панель исполнена из пластика, который слишком твердый, между сиденьями нет нормального подлокотника и подстаканник маленький, поэтому в него не помещается даже небольшая бутылка. Но зато тут хорошие сиденья, а также информативные приборы работают без каких-либо претензий.

Багажники и трансформации в салоне

Интересно: Renault Kaptur может похвастаться самым вместительным багажником. Туда помещается целых 12 стандартных почтовых коробок, но тут нет никаких дополнительных удобств.

У Skoda Yeti багажник немного меньше (десять коробок), зато имеются крючки, расположенные на боковых направляющих и маленькое подполье. Также все задние сиденья данной машины разделяются на три секции, при этом крайние можно сдвинуть вперед, а наклон можно регулировать у каждого кресла по отдельности. Большим плюсом является то, что у нее складывается переднее правое кресло, поэтому если закрыть багажник, то в салоне можно перевозить длинные вещи. Kia Soul отличается наименьшим багажным отделом, но обладает большим подпольем.







Тест-драйв

Интересно, что Renault Kaptur разгоняется на самом деле за 13,8 секунды до 100 км/час, а не за 10 секунд, как заявлено в его характеристиках. Хотя хорошо проходит виражи, адекватно реагирует на управление. На извилистой дороге немного кренит кузов, но свои достоинства показывает на бездорожье. Прежде всего, хорошая подвеска обеспечивает мягкую поездку, а шум в салоне почти отсутствует.

Yeti также не радует – 14,2 секунды. Эта модель имеет хорошо настроенную автоматическую коробку передач, что окажется большим бонусом на городских дорогах. Зато на трассе 110 лошадиных сил не очень впечатляют, а если сбавить ход, то машина «ловит» все ухабины и швы в асфальте.

Kia среди всех авто отличается своей динамичностью. Такой кроссовер имеет мощный мотор и коробку автомат. При объезде препятствия он останавливается еще на въезде во второй коридор. Когда нажимается педаль тормоза, то машина мгновенно останавливается и словно прилипает к асфальту. Ее управляемость очень хорошая: на поворотах отлично держится. Огромным минусом будет то, что автомобиль самый жесткий из предложенных моделей. Поэтому он совсем не подходит для сельских дорог, так как пассажиры будут чувствовать каждый камешек.


×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или