Курс на локализацию – кресла для Рено Каптур производят в России

Производитель Рено Каптур, с 2016 года начавший сборку модели на заводе в Москве, решил локализовать и производство его составных частей. Теперь кресла для авто будут изготавливать в Ульяновске.

Содержание

  • Знакомство с производителем;
  • Чем Мартур может помочь Каптур;
  • Развитие производства.

Французский автоконцерн Renault давно перенес производство автомобилей, предназначенных для российского рынка, на территорию РФ. Это существенно облегчает логистику, позволяя снизить стоимость авто. Новый кроссовер Рено Каптур – не исключение. Продажи стартовали в 2016 году, и первые же авто начали собирать на заводе в Москве. Качество сборки ничуть не уступает европейскому, а затраты на транспортировку значительно уменьшаются. «Схема» вышла настолько выгодной и удобной, что производство сидений было также решено перенести в Россию, на один из заводов Ульяновска.







Кто такой «Мартур»?

Турецкая компания «Мартур», основанная в 1985 году, на сегодняшний день является мировым лидером по производству автомобильных кресел. Они снабжают своей продукцией такие известные автоконцерны как Renault, Peugeot, Nissan, Toyota и многие другие. С началом локализации сборки автомобилей в России Martur решил не отставать от своих основных клиентов. Так, в конце 2015 года он появился в России, и уже с 2016 года их новый завод по производству кресел в Ульяновске начал функционировать на полную мощность.

Открытое на базе бывшего Ульяновского станкостроительного завода, производство получило инвестиции в размере свыше 450 млн рублей. Была установлена новая сборочная линия, первоклассное оборудование, работники завода прошли необходимую подготовку, посетив головной офис и другие производства семьи «Мартур». Более того, к заводу присоединилась часть сотрудников из Турции, давно знакомые с Martur «изнутри». Очевидно, что турки отлично подготовились к работе на российском рынке. Так чем же это сотрудничество будет полезно для Рено Каптур?

Сборка автокресел на Ульяновском заводе: преимущества для Рено Каптур

Ульяновский завод – не самый масштабный проект Martur. На данный момент на предприятии работает порядка 400 сотрудников. Тем не менее, мощностей производства вполне достаточно, чтобы покрыть потребность своих основных заказчиков: завода «АвтоВАЗ», расположенного в Тольятти, и «Рено Россия», находящегося в Москве. Производственных сил компании достаточно для выпуска 700 сидений в сутки.

Интересно! Рено обращались к Ульяновскому заводу еще до появления Kaptur в их модельном ряду. Ранее они поставляли кресла для другого бестселлера французов – Renault Duster.

См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года

С появлением Каптур на российском рынке, руководством завода было принято решение выделить отдельную линию под сборку комплектов сидений отдельно для этой модели, поскольку сотрудничество в этой области многообещающее, судя по стремительному росту продаж авто. Сегодня «Мартур» выпускает 200 комплектов кресел для Каптура ежедневно, и выгода Ульяновского завода от данного проекта очевидна. Но в чём преимущества для Каптура?

  • Во-первых, изготовление кресел для комплектации автомобиля в России ускоряет сборку транспортного средства в целом. Долгие процедуры растаможки остались далеко в прошлом;
  • Во-вторых, исключены дополнительные затраты, приходящиеся на транспортировку товаров и их прохождение через таможенный контроль, что, в свою очередь, позволяет снизить конечную стоимость авто;
  • В-третьих, опыт в производстве автомобильных сидений и успевшее зарекомендовать себя практически на весь мир имя Martur позитивно отражается на репутации Рено Каптур. Кресла удобны, эргономичны, получают исключительно положительные отзывы владельцев.

Важно! При производстве автомобильных кресел «Мартур» используются высококачественные материалы и составные части. Сборка происходит на профессиональном зарубежном оборудовании, установленном на заводах «Мартур» по всему миру.







Дальнейшее развитие сотрудничества

Есть все основания полагать, что взаимовыгодное сотрудничество «Мартур» и «Каптур» продлится надолго. Как Renault не собирается уходить с российского рынка, набирая всё больше и больше оборотов и показывая рекордные объемы продаж, так и Martur продолжает оставаться одной из крупнейших турецких компаний на территории Российской Федерации.

Согласно заявлению директора по производству «Мартур», завод готов к увеличению спроса на Рено Каптур, и, соответственно, увеличению количества поставок. Они планируют не отставать от одного из своих главных заказчиков, утверждая, что для этого у Ульяновского завода есть всё необходимое. Нам остается только пожелать обеим компаниям успехов и укрепления на рынке нашей страны.


×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или